Previous Entry | Next Entry

Так, описывать оказалось ужасно тяжко!!! Т.к. там на месте мне было лень, не до того, и вообще, то сейчас пришлось это делать по памяти! Ощущение, как будто собираешь кусочки мозаики, не зная окончательного рисунка! Наобум! Видишь цвета и понимаешь, что это нечто живое, дышащее, звездное и многоликое:) Но всю картинку, ну никак, не складываешь! Приходится импровизировать:) В итоге, может быть, получается то, что надо, а, может, и совсем другое! Любой вариант - верный, потому что он получился из обрывков воспоминаний, из налета впечатлений, из фрагментов фотографий и музыкальных треков!!! Ох, Латинская Америка...
Это так, была присказка! А теперь я прилетела в Сантьяго!!!

Сантьяго

Столица и самый большой город Чили меня порадовал горами, +35, пальмами на фоне деловых центров и абсолютно неновогодним настроением! Мне было весело, но елки, снега и мандаринов на горизонте не стояло!!! Ну и ладно!

Сантьяго (1)
Сантьяго (3)

Кинув вещи в отеле и быстренько приняв душ, я отправилась гулять по городу, в ожидании вечера, когда приедет моя группа и мы пойдем праздновать тот самый праздник! В отеле мне подогнали такси и суперский водитель Луис прокатил меня к горе Сан Кристобаль, по дороге рассказав, куда идти надо, где свернуть, куда идти не надо и когда надо быть в отеле. Напоследок он выдал мне свою карточку, наказав звонить в любое время в случае неприятностей:) Приятно, черт побери!!!!
Ну так вот! Сан Кристобаль! Эта гора возвышается на 880м над уровнем моря. Вокруг нее разбит парк и зоопарк (который был закрыт по случаю). Кстати, на гору можно подняться на фуникулере (который не работал) и пешком (не рекомендуется одиноким путникам с фотоаппаратом в руках - велосипедист стащит и глазом не моргнет). На горе - статуя Девы Марии, чуть больше 20м.

Сан Кристобаль и Дева Мария (1)
Сан Кристобаль и Дева Мария (2)

Дальше я прогулялась по городу, посмотрела то, да се! Вообще, вся Латинская Америка покрыта граффити! Одни города больше других (Вальпараисо, однозначно, впереди всех), но везде есть странноватенькие и не очень рисунки!!!

граффити
граффити (3)
граффити (2)
граффити (1)
В городе протекает очень странная речка Мапочо - грязнючая и, местами, вонючая! зато на бордюрах тоже есть граффити! Т.к. руки у меня не оттуда, а мозги поплыли под солнцем, то вот всё, что есть:)
речка

Вернулась я в отель пешкодралом. Долго ходить не могла, т.к. годы перелетов взяли свое и я аццки хотела упасть на кровать:) Собственно, поспав пару часиков и разбуженная суровым Петей, уже прилетевшим с Пасхи, я умудрилась помыться-накраситься-сделать подобие укладки-одеться за 15 мин для НГ.

Встретившись со своей группой, мы поехали в ресторанчик на центральной улице, откуда потом смотрели фейерверки! Надо заметить, что НГ - это не Рождество, а потому празднуется не с таким размахом. Столики в ресторане были заняты, но народ пришел так, по случаю, как мне показалось! Нас угощали собственно стейком (мало, имхо, прожаренным, ибо с кровью!), шампанским (жарко, много не выпьешь) и Pisco Sour (коктейль на основе напитка Писко, за право называть себя родиной которого борются Перу и Чили. Тягучевато и сладковато). Фейерверк был мощный, но не самый крутой! Зато обилие народа на улицах, очень улыбчивые чилийцы и собственный драйв обеспечили чудный вечер:)

НГ (1)
НГ (2)

Группа моя оказалась довольно разнопёрстной, я даже не ожидала. Но поскольку я вся такая стеснительная, скромная и трезвая, в первый вечер я мало что о ком поняла:) Но вот наша общая фотка, а Петя - наш царь и бог - фоткает:)

НГ (3)

После фейерверка часть группы ушла гулять в ожидании автобуса, часть хотела брать штурмом дискотеку, но народу на подступах оказалось чересчур, и мы тоже вернулись к автобусу! Пока его ждали, спели "ой мороз, мороз" в Сантьяго, Чили. В Новый Год. Есть видео, боюсь смотреть! Я ж тоже пела:)
В отеле неполучившие нужной дозы кинулись было в бар, но оказалось, что бар-то закрыт! Чтобы добыть бутылку вискаря, нам потребовался час времени, 4 человека потерей (ушли спать) и дополнительные 10 долларов в счете за данную услугу "открытие бара". И, вот собственно, те, кто дожил:

Герои (1)
Герои
На следующее утро у меня была уже договоренность позавтракать со Светиком и пойти кататься на метро. Метро Сантьяго вполне обыкновенное...с поездами и направлениями...Однако, страсть к разукрашиванию поверхностей не осталась в стороне - это тоже снято в метро:)
метро
метро (1)
метро (4)
метро (3)
метро (2)
метро (5)

Ну и решили мы, раз уж вышли, доехать до Пласа де Армас - центральная площадь Сантьяго. Погуляв чуток по ней, мы уже понеслись обратно в отель, ибо нас ждала группа и переезд в следующую точку - порт Вальпараисо:)

Пласа де Армас
Пласа де Армас (1)
Пласа де Армас (2)
Пласа де Армас (3)
Пласа де Армас (4)

( 2 comments — Leave a comment )
sovelow
Feb. 13th, 2013 11:51 am (UTC)
вот это да! сколько солнца ))
lerusk_a
Feb. 13th, 2013 12:23 pm (UTC)
без очков - никуда!!
( 2 comments — Leave a comment )